Будущее нашего города зависит от нас!
Чистый город-начни с себя!
За чистоту и благоустройство!
Ночной город
Вокзал г.Ужур
"Парк любви"
"Центральный парк"
"Родники счастья"
Стела на въезде в Ужур
"Розовый слоник"
"Три медведя"
Архив новостей
Ноябрь 2024 (2)
Октябрь 2024 (2)
Сентябрь 2024 (4)
Июнь 2024 (2)
Май 2024 (5)
Апрель 2024 (6)
Социальная реклама
Социальная реклама
Наш опрос
Уважаемые Ужурцы! Оцените качество содержания (уборку, скос травы, ремонт) общественных пространств в нашем городе.
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно

Социальная реклама
Социальная реклама
Администрация г.Ужур » Лучший оценщик – потребитель!

Лучший оценщик – потребитель!

  • 31-10-2013, 13:15
  • 1972
  • 0
  • ---

Лучший оценщик – потребитель!


Даже у опытных предусмотрительных работников начало любой деятельности иногда выявляет неожиданные недоработки. Что показал первый месяц отопительного сезона? Готовы ли коммунальщики к предстоящим морозам? Чтобы быть спокойным за город мэр города К.Н. Зарецкий побывал вместе с представителями ЖКХ на котельных города.
Как бывший коммунальщик, прошедший путь от рядового машиниста котловых агрегатов до руководителя предприятия, он быстро оценивал ситуацию. Для этого достаточно было взглянуть на работу котельного оборудования, насосного хозяйства, уточнить параметры температурного режима (температуру теплоносителя на входе и на выходе), взглянуть на имеющийся запас угля, осмотреть бытовые комнаты, поинтересоваться, получают ли рабочие котельных льготы, вовремя ли выдают зарплату и т.д.
На каждом участке теплоснабжения города состоялся короткий, но обстоятельный разговор с непосредственными работниками котельных. На прямые конкретные вопросы люди отвечали честно. Да и что юлить перед знающим человеком? Если есть рабочие вопросы, их нужно решать. Для этого и приехало сюда начальство.
Впрочем, о больших проблемах, которые могут повлечь перебои в подаче тепла потребителям, не было и речи. Во всех котельных царила спокойная рабочая обстановка. Нельзя сказать, что замечаний совсем не было. Были. В основном работникам указали на бумажную работу, о которой они иногда забывают, потому что не считают ее столь важной. Например, своевременное заполнение журналов по текущему техническому обслуживанию оборудования, капитальному ремонту, передачи смен, по охране труда и т.д. Пришлось еще раз объяснить, что ведение этих журналов позволяет упорядочить работу котельных.
Во время диалога большое внимание было уделено произошедшим переменам. Идет полным ходом модернизация оборудования. Все котельные переведены на двухконтурную систему теплоснабжения, установлены теплообменники и водоочистное оборудование для продления сроков службы котлов и улучшения качества коммунальных услуг. Глава интересовался у рабочих котельной по ул. Мелиораторов и других как работает новое оборудование на практике, есть ли результат. По мнению работников, введенное новшество оправдывает себя.
За последние годы установлено много новых современных котлов. Так, заменили все котлы на более эффективные в котельной деткомбината.
Тема эксплуатации нового оборудования обсуждалась и в других котельных. В этом году благодаря участию администрации в краевой программе после 20 лет работы заменили паровой котел на центральной котельной. Еще раньше полностью модернизировали котельную школы - интерната по ул. Строителей. Заменили все котлы в котельной «Баня». Нынче установили два новых котлоагрегата за счет городского бюджета в котельной по ул. Назаровской. Соответственно устанавливали более современные и производительные сетевые насосы, дымососы и другое оборудование.
Конечно, каждый раз после монтажа оборудования проводится соответствующая диагностика. Однако самый лучший оценщик – это все-таки время, практика. Сейчас уже можно говорить о работе последних установок, проверенных в ходе эксплуатации, сравнить с тем, что было. В этом разговоре было что сказать старожилам котельных, ведь некоторые из них еще недавно работали на самоделках. Рабочие заметили, что новые котлы не сравнить с ними, но при этом нечестно укорять тех, кто изготавливал собственные. Мужики работали на совесть, старались делать оборудование прочным, экономичным. Но, как говорится, всему свое время. Сейчас, когда растут требования населения к качеству услуг ЖКХ, пришло время внедрении более эффективного оборудования. В этом направлении и идет большая планомерная работа. Итог очевиден: жалоб на низкую температуру в домах не стало. А ведь именно потребитель – главный оценщик коммунального обслуживания.
Как один из результатов проделанной работы - теплоснабженцы сумели вложиться в установленные нормы расходов энергоресурсов, сегодня они без долгов.
В общем, глава города остался доволен увиденным. Все идет стабильно, люди добросовестно трудятся, оборудование работает, обеспечен нормативный запас топлива.
Однако быть уверенным в том, что зимой ничего не случится, сегодня сложно. Но стремиться к этому нужно. На что и нацеливает мэр города коммунальщиков. Зима - очень строгий экзаменатор, любая мелочь может привести к неожиданным последствиям. Поэтому нужно все предусмотреть. А вместе это сделать легче.

Пресс-служба администрации города