Будущее нашего города зависит от нас!
Чистый город-начни с себя!
За чистоту и благоустройство!
Ночной город
Вокзал г.Ужур
"Парк любви"
"Центральный парк"
"Родники счастья"
Стела на въезде в Ужур
"Розовый слоник"
"Три медведя"
Архив новостей
Февраль 2020 (4)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (8)
Ноябрь 2019 (2)
Октябрь 2019 (4)
Сентябрь 2019 (6)
Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Социальная реклама
Социальная реклама
Наш опрос
Голосование за обустройство центрального парка
Обустройство площадок для отдыха с организацией дорожек
Устройство площадки для проведения детских мероприятий

Социальная реклама
Социальная реклама
Администрация г.Ужур » Рейд по автобусным маршрутам

Рейд по автобусным маршрутам

  • 11-11-2013, 10:14
  • 1150
  • 0
  • ---

Рейд по автобусным маршрутам


Администрация города совместно с представителями службы ГИБДД провела очередной рейд по обслуживанию пассажиров на шести городских автобусных маршрутах.
Такие мероприятия городская власть проводит совместно со службой ГИБДД. Одни проходят как плановые, другие - по мере поступления сигналов. В этот день место работы определили звонки жителей города. Ужурцы возмущались тем, что отдельные автобусы не заезжали на остановку «Автовокзал». Здесь и остановилась рейдовая бригада. В часы проверки не выехал на линию один из трех автобусов ЧП «Климов». Немного не уложился в график автобус №. Остальные пришли на автобусную остановку по расписанию. Участники рейды проверили у водителей наличие соответствующих документов. Поговорили с пассажирами. Люди то ли скромничали, то ли все были удовлетворены качеством услуг. Во всяком случае, мы не услышали ни одного замечания относительно скорости, графика движения, культуры обслуживания. Во время осмотра транспорта участники обратили внимание водителей автобусов на внешний грязный вид автобусов, на автобусах на заднем окне (стене) транспорта не было номеров маршрутов, а если и были, то не четко изображены. 
От одиночных пассажиров, ожидающих автобус, также не поступило претензий, лишь одна посетовала на то, что на автобусной остановке «Больница» в обеденное время пассажирам приходится подолгу томиться в ожидании транспорта.
Других нарушений, претензий сегодняшняя проверка не показала.
- В последнее время уровень пассажирского обслуживания в городе повысился, - отметил заместитель главы города О.В. Кириллов. -Увеличилось число автобусных маршрутов, сократился интервал автобусного движения. Первоочередную роль, конечно, сыграли условия конкуренции. То, что раньше позволял себе монополист, для перевозчиков стало невозможным. Тем не менее, претензии, жалобы не исключены еще и потому что с повышением цен на билеты пассажиры стали более взыскательными к качеству обслуживания. Повысилась требовательность у заказчика. Администрации города постоянно контролирует работу перевозчиков. Вопросы пассажирского обслуживания периодически обсуждаются на заседаниях административной комиссии, проводятся рейды.
По выявленным нарушениям проводится соответствующая работа с перевозчиками. Тем, кто не стремится выполнять требования пассажиров, инспектирующих органов, будет непросто пройти конкурс пассажирского обслуживания автобусных маршрутов на следующий год.