Будущее нашего города зависит от нас!
Чистый город-начни с себя!
За чистоту и благоустройство!
Ночной город
Вокзал г.Ужур
"Парк любви"
"Центральный парк"
"Родники счастья"
Стела на въезде в Ужур
"Розовый слоник"
"Три медведя"
Архив новостей
Декабрь 2018 (4)
Ноябрь 2018 (1)
Октябрь 2018 (3)
Сентябрь 2018 (2)
Август 2018 (2)
Июль 2018 (2)
Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Социальная реклама
Социальная реклама
Наш опрос
Какую общественную территорию необходимо благоустроить в г. Ужуре?
Городской парк (ул.Вокзальная)
Сквер возле элеватора

Социальная реклама
Социальная реклама
Администрация г.Ужур » ФНС Информирует

ФНС Информирует

  • 15-10-2014, 12:21
  • 873
  • 0
  • ---

Мир вошел в век современных компьютерных технологий и данные технологии не обошли стороной Федеральную налоговую службу России, в частности теперь налогоплательщик через информационную сеть Интернет сможет круглосуточно, в режиме реального времени через сервис «Узнать о жалобе» получить необходимую информацию о ходе и результатах рассмотрения его жалобы.
Сервис "Узнать о жалобе" создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по Красноярскому краю обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.
С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
• дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и
входящий номер;
• срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
• информация о продлении срока рассмотрения обращения;
• реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
• статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
• сведения о результате рассмотрения обращения.
Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России по Красноярскому краю и до истечения года с момента его поступления.
Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в разделе "Контакты" интернет-сайта налогового органа.
О формах обращения в ФНС России Вы можете узнать по адресу http://www.naiog.ru/rn24/aDplv its/. Порядок рассмотрения жалоб и иную информацию, связанную с рассмотрением споров Вы можете найти в разделе интернет-сайта ФНС России "Досудебное урегулирование налоговых споров"
(bttp://www.nalog.ru/rn24/apply fts/pretrial/#t2).
Если центральным аппаратом ФНС России или Управлением ФНС России по Красноярскому краю поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.

Таким образом, пользоваться электронными сервисами ФНС России стало намного удобнее.