ФНС Информирует
- 15-10-2014, 12:21
- 1984
- 0
- ---
Мир вошел в век современных компьютерных технологий и данные технологии не обошли стороной Федеральную налоговую службу России, в частности теперь налогоплательщик через информационную сеть Интернет сможет круглосуточно, в режиме реального времени через сервис «Узнать о жалобе» получить необходимую информацию о ходе и результатах рассмотрения его жалобы.
Сервис "Узнать о жалобе" создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по Красноярскому краю обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.
С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
• дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и
входящий номер;
• срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
• информация о продлении срока рассмотрения обращения;
• реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
• статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
• сведения о результате рассмотрения обращения.
Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России по Красноярскому краю и до истечения года с момента его поступления.
Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в разделе "Контакты" интернет-сайта налогового органа.
О формах обращения в ФНС России Вы можете узнать по адресу http://www.naiog.ru/rn24/aDplv its/. Порядок рассмотрения жалоб и иную информацию, связанную с рассмотрением споров Вы можете найти в разделе интернет-сайта ФНС России "Досудебное урегулирование налоговых споров"
(bttp://www.nalog.ru/rn24/apply fts/pretrial/#t2).
Если центральным аппаратом ФНС России или Управлением ФНС России по Красноярскому краю поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.
Таким образом, пользоваться электронными сервисами ФНС России стало намного удобнее.