Уважаемые жители города!
- 24-04-2017, 16:19
- 1542
- 0
- ---
Благоустройство города - одно из важнейших направлений в деятельности городского муниципалитета. Из года в год наш Ужур становится уютнее. Это результат постоянной работы городской власти, городской службы ЖКХ и, конечно, жителей города. Мы рады тому, что культура ужурцев с каждым годом повышается. Все больше становится на улицах контейнеров, куда люда складируют мусор, (а не выбрасывают рядом с домом), растет число чистых, уютных улиц. Все это – дело рук наших земляков, которые вместо иждивенческих разговоров, берутся за лопаты, метла, приобретают саженцы, рассаду цветов и своими руками облагораживают свой город, свой дом.
Люди понимают: улучшить городской пейзаж невозможно без участия самих жителей. Город, как и дом, требует постоянной заботы, постоянного участия, особенно сейчас, когда спавший снежный покров обнажил весь накопившейся за зиму мусор, оставшиеся от прошлогодней осени сухостой, кучи сгнивших листьев. Всего этого не должно быть в нашем городе.
Поэтому с 28 апреля по 30 июня текущего года администрацией города объявлен двухмесячник санитарной очистки, благоустройства и озеленения, а в первый день месячника то есть 28 апреля по традиции пройдет общегородской субботник. В связи с этим главой города утвержден план мероприятий, с которым ознакомлены руководители всех организаций и предприятий города, независимо от форм собственности.
Администрация города Ужура, депутаты городского Совета приглашают принять активное участие в предстоящем субботнике всех ужурцев. Муниципалитет предлагает привести в порядок административные здания предприятий и организаций, производственные цеха, покрасить фасады и ограждения, очистить от мусора территории, закрепленные за предприятиями, побелить деревья, облагородить газоны, разбить цветники и т.д. Активную помощь в уборке мусора и вывозе отходов окажут коммунальные предприятия. Но для этого руководители предприятий должны сделать заявки на вывоз мусора в администрацию города до 27 апреля.
Проявим заботу о чистоте родного города!
И. Белошапкин, заместитель главы города.