Будущее нашего города зависит от нас!
Чистый город-начни с себя!
За чистоту и благоустройство!
Ночной город
Вокзал г.Ужур
"Парк любви"
"Центральный парк"
"Родники счастья"
Стела на въезде в Ужур
"Розовый слоник"
"Три медведя"
Архив новостей
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (4)
Январь 2024 (8)
Декабрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (4)
Сентябрь 2023 (2)
Социальная реклама
Социальная реклама
Наш опрос
Уважаемые Ужурцы! Оцените качество содержания (уборку, скос травы, ремонт) общественных пространств в нашем городе.
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно

Социальная реклама
Социальная реклама
Администрация г.Ужур » Анализ непроизводственного травматизма на железной дороге за 2017 год и 1 квартал 2018 года

Анализ непроизводственного травматизма на железной дороге за 2017 год и 1 квартал 2018 года

  • 17-05-2018, 12:30
  • 1693
  • 0
  • ---

Анализ непроизводственного травматизма на железной дороге за 2017 год и 1 квартал 2018 года

 

В 2017 году в результате случаев непроизводственного травматизма на железной дороге пострадал 61 человек (51 от наезда подвижного состава, 10 от воздействия электротока), из которых 41 человек погиб (36 от наезда подвижного состава, 5 от воздействия электротока). Уровень непроизводственного травматизма в 2017 году в сравнении с 2016 годом снижен на 16,4%.

В 2017 году на путях перегонов от наезда подвижного состава пострадало 37 человек, из них 27 погибло. Наиболее травмоопасным оказался перегон Красноярск-Бугач -4 пострадавших. На перегоне Бискамжа -Балыксу травмировано 3 человека. На перегонах Красноярск-Северный - Бугач, Ми ни но-Снежн и ца, Красноярские Столбы-Дивногорск и Ти некая- Ингашская травмировано по 2 человека. На других перегонах по 1.

На путях железнодорожных станций от наезда подвижного состава пострадало 14 человек, из них 9 погибло.

Уровень детского травматизма в 2017 году снижен на 20% по сравнению с 2016 годом. В частности, пострадало 8 детей (2 от наезда подвижного состава, 6 от воздействия электрического тока), погибло из них 3 (1 от наезда подвижного состава, 2 от воздействия электрического тока). Допущено 5 групповых случаев против двух случаев 2016 году.

Уровень непроизводственного травматизма в первом квартале 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года снижен на 35,7%» пострадало 9 человек (7 от наезда подвижного состава, 1 от воздействия электротока, 1 от падения между вагоном и пассажирской платформой), в том числе 7 человек погибло (все от наезда подвижного состава).

На путях перегонов в первом квартале 2018 года погибло 4 человека. Это перегоны: Карай-Междуреченск, Чартыковский-Аскиз, Минусинск- Подсиний и Бугач-Минино.

На путях железнодорожных станций пострадало 5 человек (3 от наезда подвижного состава, 1 от воздействия электротока, 1 от падения между вагоном и пассажирской платформой), из них 3 погибло.

Уровень детского травматизма снижен вдвое: пострадал 1 подросток от воздействия электрического тока против 2 погибших от воздействия электрического тока в аналогичный период 2017 года.

Групповых случаев в 1 квартале 2018 года не зафиксировано.

Основная причина травмирования - несоблюдение гражданами правил поведения на железнодорожных путях, личная неосторожность и невнимательность при переходе через железнодорожные пути, а также самовольное поднятие на крыши вагонов и приближение к контактной сети на недопустимое расстояние.

Анализ состояния непроизводственного травматизма от наезда подвижного состава за 10 лет показал, что уровень непроизводственного травматизма в период с 2008 по 2017 гг. снизился па 63% - со 138 пострадавших в 2008 году до 51 пострадавшего в 2017 году. Уровень смертельного травматизма также снизился на 58% - с 86 до 36 погибших.

За 10 лет выявлены наиболее травмоопасные железнодорожные станции: Канск-Енисейский (20 травмированных), Злобино (19), Абакан (17), Красноярск и Тяжин (по 13 ), У яр (12) , Иланская и Карай ( по 11), Филимоново и Иланка (по 10 травмированных).

Наиболее травмоопасные железнодорожные перегоны: Сорокино Красноярск-Восточный (34 травмированных), Бугач-Минино (32), Злобиио Енисей (29), Минино-Снежница и Абакан-Лодсиний (по 26), Кача-Зеледеево (22), Красноярск-Бугач (15), Снежница-Кача и Зе л елее во - К е м ч у г (по 14), Бугач - Красноярск-Северный и Чернореченская-Тарутино (по 13); Базаиха- Злобино, Тинская-Ингашская и Ачинск 1-Ачинск2 (по 1 1).